Главная
Ключ зажигания
Сигнализация и иммобилайзер
Рулевое колесо
Дверные замки
Электростеклоподъемники
Средства безопасности
Безопасная эксплуатация
Обкатка нового автомобиля
Зеркала заднего вида
Очиститель и омыватель
Регулировка сидений
Приборы освещения
Электророзетка и пепельницы
Мелкое оборудование салона
Сигнализация при парковке
Запуск двигателя и вождение
Механическая коробка передач
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система динамической стабилизации(ESP)
Рулевой усилитель
Движение залитым или скользким дорогам
Шины
Требования к топливу
Панель управления
В случае неисправности
Рекомендации по обслуживанию
Техобслуживание и уход
Регламент ТО

Тормозная система

Стояночный тормоз

Если включено зажигание, то при включении стояночного тормоза на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Опасность!

Прежде чем выйти из автомобиля, полностью включите стояночный тормоз. В противном случае автомобиль может самопроизвольно тронуться с места и покатиться под уклон. Это может стать причиной травмирования находящихся поблизости людей и повреждения автомобиля. Кроме того, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода или первой передачи.

Пренебрежение данными инструкциями может привести к самопроизвольному скатыванию автомобиля под уклон, травмированию людей и повреждению самого автомобиля. Перед троганием автомобиля с места убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен. В противном случае тормозные механизмы задних колес могут выйти из строя вследствие перегрева.

Рычаг стояночного тормоза

Для того чтобы включить стояночный тормоз, потяните вверх рычаг стояночного тормоза с достаточным усилием, чтобы поднять его примерно на 7 щелчков. Перед тем как выйти из автомобиля, обязательно убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью включен, а рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.

Для того чтобы выключить стояночный тормоз, сначала немного приподнимите рычаг и нажмите на кнопку фиксатора на торце рукоятки, затем полностью опустите рычаг. Приведите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение до упора. При этом сигнализатор включения стояночного тормоза, расположенный на приборной панели, должен погаснуть.

Примечание: Выходя из автомобиля, обязательно включайте стояночный тормоз.

Двухконтурный тормозной гидропривод

Ваш автомобиль оборудован двухконтурным тормозным гидроприводом, выполненным по диагональной схеме. В случае отказа одного из контуров второй контур гидропривода сохраняет свою работоспособность.

ВНИМАНИЕ!

Следует иметь в виду, что при отказе одного из тормозньсх контуров водитель должен будет прилагать к тормозной педали значительно большее усилие при торможении автомобиля. Тормозной путь автомобиля также увеличится. В случае отказа одного из контуров тормозного гидропривода доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта.

Тормозной усилитель

Вакуумный тормозной усилитель снижает усилия на тормозной педали, требуемые для торможения автомобиля, и облегчает управление автомобилем. Тормозной усилитель использует разряжение во впускном трубопроводе двигателя. Вакуумный тормозной усилитель функционирует только при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем тормозной усилитель работать не будет. Поэтому для торможения автомобиля водителю потребуется прилагать к тормозной педали заметно большие усилия, чтобы компенсировать отсутствие действия тормозного усилителя.

Опасность!

Вакуумный тормозной усилитель использует разряжение во впускном трубопроводе двигателя, поэтому усилитель может функционировать только при работающем двигателе. Поэтому запрещается выключать двигатель и двигаться накатом на спуске с неработающим двигателем.

Инструкции по эксплуатации

Тормозная система

• Если торможение автомобиля сопровождается постоянным шумом или вибрацией, которая ощущается на рулевом колесе, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта автомобиля.

• Приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега автомобиля около200 км. В процессе приработки тормозных механизмов водитель будет вынужден нажимать на тормозную педаль с увеличенным усилием, чтобы обеспечивать ожидаемое замедление автомобиля.

• Износ и долговечность тормозных колодок в значительной степени зависят от стиля вождения автомобиля и условий движения. Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе с частыми разгонами и торможениями, то долговечность тормозных колодок значительно снижается. Для технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля следует обращаться на сервисные станции официальных дилеров Chery.

• При движении автомобиля под уклон значительной крутизны включайте пониженную передачу, для того чтобы в максимальной степени использовать торможение двигателем. Это снизит нагрузку на рабочую тормозную систему.

• Тормозная эффективность снижается, если тормозные механизмы влажные. Поэтому после проезда по лужам, во время движения в дождь или после мойки автомобиля слегка нажмите на тормозную педаль, чтобы просушить тормозные механизмы и полностью восстановить их эффективность.

Опасность!

На ходу автомобиля не держите постоянно ноту на тормозной педали. Это может привести к выходу из строя тормозных механизмов и дорожно-транспортному происшествию. Если постоянно держать носу на тормозной педали и притормаживать автомобиль, то это приведет к интенсивному износу тормозных колодок, перегреву и выходу из строя тормозных механизмов. Это также снизит максимально возможное замедление автомобиля в случае экстренного торможения.

Тормозная жидкость

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости.

Опасность!

При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и доведите ее уровень до метки "МАХ". При подозрении на течь тормозной жидкости доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта тормозной системы.