Главная
Ключ зажигания
Сигнализация и иммобилайзер
Рулевое колесо
Дверные замки
Электростеклоподъемники
Средства безопасности
Безопасная эксплуатация
Обкатка нового автомобиля
Зеркала заднего вида
Очиститель и омыватель
Регулировка сидений
Приборы освещения
Электророзетка и пепельницы
Мелкое оборудование салона
Сигнализация при парковке
Запуск двигателя и вождение
Механическая коробка передач
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система динамической стабилизации(ESP)
Рулевой усилитель
Движение залитым или скользким дорогам
Шины
Требования к топливу
Панель управления
В случае неисправности
Рекомендации по обслуживанию
Техобслуживание и уход
Регламент ТО

Рекомендации владельцу по обслуживанию автомобиля в процессе эксплуатации

► Обслуживание вашего автомобиля

► Если вам нужна помощь

Обслуживание вашего автомобиля

Посещение сервисной станции

Если вы собираетесь обратиться по поводу гарантийного ремонта, то обязательно захватите с собой все необходимые документы на автомобиль. Захватите с собой гарантийную книжку. Некоторые ремонтные работы могут не покрываться гарантией. Обсудите стоимость не гарантийного ремонта автомобиля с консультантом по обслуживанию. Сохраняйте все документы, касающиеся выполненного обслуживания и ремонта, для того чтобы иметь полную сервисную историю вашего автомобиля. Часто это может подсказать решение текущей проблемы.

Заявка владельца на обслуживание автомобиля

Составьте письменный перечень замечаний по автомобилю и список дополнительных работ, которые вы желаете выполнить на автомобиле. Если автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии или на нем выполнялись работы, которые не отраженье в сервисной истории, информируйте об этом консультанта по обслуживанию.

Рациональная организация обслуживания

Если вы запланировали выполнить на автомобиле длинный перечень работ и, в то же время, желаете получить свой автомобиль в конце рабочего дня, обсудите данную ситуацию с консультантом по обслуживанию и согласуйте с ним приоритетный порядок выполнения работ. Многие официальные дилеры Chery предоставляют своим клиентам возможность взять на прокат автомобиль по минимальным расценкам. Если вам потребуется взять автомобиль на прокат, то лучше заранее предупредить об этом официального дилера, когда вы оформляете заявку на обслуживание или ремонт.

Если вам нужна помощь

Удовлетворение клиентов

Компания Chery и все официальные дилеры Chery делают все возможное, для того чтобы клиенты были удовлетворены нашей продукцией и ее послепродажным обслуживанием. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны своим автомобилем.

Если у вас появятся какие-либо затруднения, связанные с эксплуатацией, обслуживанием или ремонтом вашего автомобиля, рекомендуем вам обратиться к официальному дилеру Chery.

• Обсудите создавшуюся ситуацию с компетентным представителем официального дилера — с управляющим по послепродажному обслуживанию. Руководители официального дилерского предприятия, лучше чем кто-либо другой, могут быстро разрешить все ваши вопросы.

• В случае, если вы не удовлетворены позицией управляющего по послепродажному обслуживанию, обратитесь к генеральному директору или владельцу дилерского предприятия. Эти люди, действительно, заинтересованы в том, чтобы вы были удовлетворены.

• Если, все-таки, позиция официального дилера вас не удовлетворяет, пожалуйста, направьте свою претензию в клиентский центр Chery.

Рекомендации владельцу по обслуживанию автомобиля в процессе эксплуатации

Для того чтобы автомобиль надежно служил вам долгие годы, необходимо использовать при его обслуживании и ремонте только оригинальные запасные части и официально одобренные компанией Chery эксплуатационные материалы. Компания Chery Automobile Co., Ltd. снабжает оригинальными запасными частями только официальных дилеров Chery, работающих в различных странах по всему миру. Поэтому приобретайте оригинальные запасные части только у официальных дилеров Chery.

Официальные дилеры Chery являются компетентными сервисными организациями, способными обеспечить высокое качество технического обслуживания и ремонта автомобилей Chery. Только официальные дилеры уполномочены изготовителем - компанией Chery Automobile Co., Ltd. — выполнять техническое обслуживание и ремонт (включая гарантийный) автомобилей Chery. Помните о том, что официальные дилеры Chery в совершенстве знают конструктивные особенности вашего автомобиля, располагают обученным персоналом, необходимым запасом оригинальных запасных частей и лучше, чем кто-либо другой, способны обеспечить качественное обслуживание владельцев автомобилей Chery.

Клиентский центр Chery

Ниже приведены почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона клиентского департамента компании Chery.

Customer Relationship Section After-Sales Department Chery International

No. 8, Changchun Road, Economic & Technical Development Zone, Wuhu, Anhui Province, China 241009

Адрес электронной почты:

www.chery.ru Телефон горячей линии для клиентов: 8-800-555-999-8

При обращении в клиентский центр Chery, пожалуйста, указывайте следующие данные:

• вашу фамилию, имя и отчество, ваш адрес

• номер телефона

• адрес электронной почты

• название дилера, продавшего автомобиль, и название дилера, у которого вы обслуживаете автомобиль

• идентификационный номер автомобиля (VIN)

• дату получения автомобиля, текущий пробег по одометру

• историю технического обслуживания и ремонта автомобиля

• подробное описание проблемы и условий, при которых она проявляется.