Главная
Ключ зажигания
Сигнализация и иммобилайзер
Рулевое колесо
Дверные замки
Электростеклоподъемники
Средства безопасности
Безопасная эксплуатация
Обкатка нового автомобиля
Зеркала заднего вида
Очиститель и омыватель
Регулировка сидений
Приборы освещения
Электророзетка и пепельницы
Мелкое оборудование салона
Сигнализация при парковке
Запуск двигателя и вождение
Механическая коробка передач
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система динамической стабилизации(ESP)
Рулевой усилитель
Движение залитым или скользким дорогам
Шины
Требования к топливу
Панель управления
В случае неисправности
Рекомендации по обслуживанию
Техобслуживание и уход
Регламент ТО

Панель управления

► Общий вид панели управления

► Приборная панель

► Информационная панель

► Аудиосистема

► Система управления микроклиматом

► Электрический обогреватель заднего стекла

Общий вид панели управления

Панель управления

1 - Вентиляционная решетка

2 - Рулевое колесо

3 - Приборная панель

4 - Подушка безопасности водителя

5 - Информационная панель

6 - Аудиосистема

7 - Подушка безопасности пассажира

8 - Перчаточный ящик

9 - Выключатель замка задней подъемной двери

10- Выключатель аварийной световой сигнализации

11 - Выключатель системы ESP

12 - Панель управлении микроклиматом

13 - Маховичок корректора фар

14 - Регулятор яркости подсветки панели правления

15- регулятор наружных зеркал заднего вида

16 - Центральный выключатель освещения

Приборная панель

Контрольные приборы, сигнализаторы и индикаторы

1. Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в единицах 1000 об/мин. Белый участок шкалы соответствует допустимым оборотам двигателя. Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Во избежание вьсхода двигателя из строя отпустите педаль акселератора при приближении стрелки тахометра к красному участку шкалы.

2. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности

Сигнализатор загорается на 3-4 секунды при включении зажигания. Это предусмотрено для контроля исправности сигнализатора. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания, не гаснет спустя 3-4 секунды или загорается на ходу автомобиля, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта системы подушек безопасности.

3. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор предназначен для контроля исправности системы энергоснабжения. Сигнализатор должен загораться на короткое время при включении зажигания.

Это предусмотрено для контроля исправности сигнализатора. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя или включился на ходу автомобиля, выключите часть потребителей электроэнергии, чтобы уменьшить электрическую нагрузку (например, противотуманные фары или электрообогреватель заднего стекла). Если сигнализатор продолжает гореть, то это свидетельствует о неисправности системы заряда аккумуляторной батареи. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта автомобиля.

4, Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе

Сигнализатор загорается в случае аварийного падения давления масла в двигателе. Сигнализатор загорается при повороте ключа зажигания из положения "LOCK" (Блокировка) или "АСС™ (Вспомогательные потребители электроэнергии) в положение "ON'' (Зажигание включено). Сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор не горит во время пуска двигателя, то обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки цепи сигнализатора. Если сигнализатор загорелся и продолжает гореть на ходу автомобиля, то, соблюдая необходимые меры предосторожности, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Про-

верьте уровень масла в двигателе: уровень должен находиться в нормальном диапазоне по щупу. Если сигнализатор продолжает гореть, то необходимо доставить автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию официального дилера Chery.

5. Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля в единицах км/ч.

Примечание: Устанавливайте на автомобиль только шины, разрешенные к применению изготовителем автомобиля. В противном случае спидометр будет работать неправильно и сильно искажать истинную скорость автомобиля.

6. Сигнализатор неисправности систем двигателя

Сигнализатор является частью бортовой диагностической системы, которая контролирует исправность системы нейтрализации отработавших газов и системы управления двигателем. Сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания (при повороте ключа в положение «ON» (Зажигание включено)). Если сигнализатор не загорается при повороте ключа зажигания из положения "LOCK" (Блокировка) или "АСС" (Вспомогательные потребители электроэнергии) в положение "ON'' (Зажигание включено), немедленно об-

ратитесь на сервисную станцию для проверки сигнализатора. Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.

7. Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы

Сигнализатор предназначен для

контроля исправности антиблоки-

ровочной тормозной системы (ABS). Сигнализатор загорается при включении зажигания (при повороте ключа в положение «ON» (Зажигание включено)) и, спустя несколько секунд, гаснет. В этот период (до выключения сигнализатора) производится процедура автоматической проверки исправности антиблокировочной системы. Если сигнализатор продолжает гореть или включился на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности и отключении антиблокировочной тормозной системы. В этом случае автомобиль нуждается в ремонте. Несмотря на отказ антиблокировочной системы, рабочая тормозная система автомобиля останется полностью в работоспособном состоянии (при условии, что одновременно не горит сигнализатор неисправности тормозной системы). Если горит сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы, то следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального

дилера Chery, для того чтобы восстановить работоспособность системы ABS. Это важно для обеспечения высокой активной безопасности автомобиля. (За дополнительными сведениями обратитесь к разделу "Тормозная система'' в 4-й главе настоящего Руководства по эксплуатации.)

8. Индикаторы включения указателей поворота

Левый или правый индикатор, выполненные в виде стрелки, мигают одновременно с левыми или правыми передними и задними фонарями указателей поворота. (За дополнительными сведениями обратитесь к разделу "Приборы внешнего освещения и сигнализации'' в 3-й главе настоящего Руководства по эксплуатации.)

Сигнализатор иммобилайзера

Сигнализатор отображает состояние иммобилайзера. Сигнализатор включается, когда ключ зажигания вставляется в замок, и может гореть несколько секунд в процессе идентификации ключа противоугонной системой автомобиля. Если сигнализатор не гаснет и продолжает гореть, то это может означать, что в замок вставлен неподходящий ключ зажигания.

10. Индикатор включения дальнего света фар

Индикатор загорается и гаснет одновременно с включением и выключением дальнего света фар. Для того чтобы включить дальний свет фар, нажмите на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя. Нажмите на рычаг на себя, для того чтобы снова включить ближний свет фар.

11. Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор предназначен для предупреждения водителя о падении уровня тормозной жидкости в бачке и неисправности рабочей тормозной системы. Горящий сигнализатор свидетельствует о том, что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже допустимого уровня или рабочая тормозная система неисправна. Если загорелся сигнализатор, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости ниже минимально допустимого, долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы (уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ»). Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта тормозной системы.

Двухконтурная тормозная система обладает повышенной надежностью. При выходе из строя одного из контуров тормозного гидропривода второй контур сохраняет свою работоспособность, позволяя затормозить автомобиль. Однако торможение автомобиля в этом случае происходит менее эффективно по сравнению с полностью исправной тормозной системой. Сигнализатор загорается при отказе одного из контуров тормозного гидропривода, а также при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого. Сигнализатор будет продолжать гореть до тех пор, пока неисправность не будет устранена.

Опасность!

Чрезвычайно опасно продолжать движение на автомобиле, если горят сигнализаторы неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы. Один из контуров гидравлического тормозного привода может быть неисправен. Тормозной путь автомобиля увеличится, В результате вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для устранения неисправности тормозной системы.

12. Сигнализатор и en р и стегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при включении зажигания и продолжает гореть примерно 6 секунд. Если ремень безопасности не пристегнут, то сигнализатор будет продолжать гореть, напоминая о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока вы не пристегнете ремень безопасности.

13. Указатель уровня топлива в баке

Указатель показывает примерное количество топлива в баке.

Примечание: При выключенном зажигании показания указателя уровня топлива и указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя могут отличаться от действительных значений. Для того чтобы при неработающем двигателе увидеть реальные показания контрольных приборов, поверните ключ зажигания в положение "ON" (Зажигание включено).

14. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя находится вне красной зоны шкалы, то это свидетельствует о нормальном тепловом

режиме двигателя. Температура охлаждающей жидкости может увеличиваться в жаркую погоду, при движении по горным дорогам, при движении в напряженном транспортном потоке с частыми остановками или при буксировке прицепа. Если стрелка указателя перешла в красную зону шкалы, то раздастся предупреждающий звуковой сигнал. В этом случае необходимо, соблюдая меры предосторожности, свернуть на обочину или к краю проезжей части и остановиться в безопасном месте. Выключите систему кондиционирования воздуха и оставьте двигатель работать на холостом ходу, пока стрелка указателя не опустится в зону нормальной температуры. Если стрелка указателя продолжает оставаться в красной зоне шкапы, немедленно заглушите двигатель и вызовите эвакуатор.

15. Сигнализатор перегрева двигателя

Си гнал и затор загорается при перегреве двигателя. В случае перегрева двигателя включается также звуковой предупреждающий сигнал. После выключения звукового предупреждающего сигнала, горящий сигнализатор будет свидетельствовать о том, что температура двигателя продолжает оставаться еще слишком высокой.

16. Сигнализатор минимального запаса топлива в баке

Сигнализатор загорается, если в баке остается не более 10 литров топлива. При этом стрелка указателя уровня топлива будет находиться в красной зоне шкалы. Если загорелся сигнализатор, необходимо срочно заправить автомобиль топливом.

17. Сигнализатор неисправности электронной дроссельной заслонки

Сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания. Это предусмотрено для контроля исправности сигнализатора. Данный сигнализатор предупреждает водителя о неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой. При обнаружении неисправности системы сигнализатор будет гореть при работающем двигателе. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, то следует незамедлительно, соблюдая необходимые меры предосторожности, свернуть на обочину или к краю проезжей части и остановиться в безопасном месте. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и несколько раз поверните ключ зажигания в замке, включая и выключая зажигание. Сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть при работающем двигателе,

то автомобиль, как правило, может двигаться своим ходом. Несмотря на это, срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery.

18. Переключатель одометра и указателя пробега за поездку

Указатель пробега за поездку. Коротко нажмите и отпустите кнопку, чтобы переключить дисплей из режима одометра в режим указателя пробега за поездку. Нажмите и отпустите кнопку переключателя еще раз, чтобы вернуть дисплей в режим на индикации показаний одометра. Для того чтобы обнулить показания указателя пробега за поездку, сначала переключите дисплей в режим указателя пробега за поездку. Затем нажмите и удерживайте кнопку переключателя, пока на дисплее не появится значение "0". Помните о том, что для обнуления показаний указателя, необходимо сначала переключить дисплей в режим указателя пробега за поездку.

19. Часы с цифровой индикацией

Часы показывают текущее время в цифровом формате.

20. Одометр / указатель пробега за поездку

Одометр показывает величину суммарного пробега автомобиля с начала эксплуатации (до 999999 км, после чего происходит обнуление показаний одометра и отсчет пробега продолжается с нуля).

Указатель пробега за поездку показывает пробег автомобиля после последнего сброса показаний.

21. Кнопка настройки часов

Для того чтобы перейти в режим настройки показаний часов, нажмите и удерживайте кнопку в нажатом положении несколько секунд. Пользуясь кнопкой настройки часов, установите показания текущего времени в разрядах часов и в разрядах минут.

22. Индикатор включения стояночного тормоза

Индикатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания (это предусмотрено для проверки исправности индикатора). Индикатор горит при включенном стояночном тормозе.

23. Индикатор включения стояночного освещения

Индикатор горит, если включено стояночное освещение или фары.

24. Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Сигнализатор загорается при включении зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Сигнализатор включается и горит постоянно при работающем двигателе, если будет обнаружена неисправность системы динамической стабилизации (ESP) или антиблокировочной системы (ABS) или если неисправны обе системы одновременно. Если сигнализатор продолжает гореть после нескольких циклов включения и выключения зажигания и после прохождения автомобилем нескольких километров, то следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Chery для диагностики неисправности и ремонта автомобиля.

25. Сигнализатор незакрытых дверей

Сигнализатор предназначен для контроля за состоянием дверей автомобиля. При включенном зажигании сигнализатор горит, если двери или одна из дверей автомобиля не закрыта.

26. Сигнализатор необходимости техобслуживания автомобиля

Сигнализатор включается через каждые 5000 км пробега автомобиля, напоминая водителю о необходимости предоставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера Chery для технического обслуживания.

27. Сигнализатор неисправности рулевого электрического усилителя (для некоторые вариантов исполнения автомобиля)

Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя. Сигнализатор включается и горит постоянно при работающем двигателе, если будет обнаружена неисправность рулевого электрического усилителя.

Информационная панель

1 - Индикатор включения передних противотуманных фар

2 - Индикатор открытой задней подъемной двери

3 - Указатель температуры окружающего воздуха 4- Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Индикаторы информационной панели

1. Индикатор включения проти во ту манных фар

Индикатор горит при включенных

противотуманньк фарах.

2. Индикатор открытой крышки багажника

Индикатор горит, если задняя подъемная дверь открыта.

3. Указатель температуры окружающего воздуха

Указатель показывает температуру окружающего воздуха.

4. Индикатор включения заднего нротивоту манного фонаря

Индикатор горит при включенном заднем противотуманном фонаре.

Аудиосистема

Общие сведения

Радиоприемник обеспечивает отличный прием радиопередач в самых разных условиях работы. Однако, как и любое устройство, радиоприемник имеет определенные ограничения нормального фунционирования. Для того чтобы понять природу этих ограничений и избежать беспокойства при использовании радиоприемника, вы должны иметь представление о том, как радиосигналы передаются и принимаются.

Типы радиосигналов

В радиовещании используются два основных типа сигнала.

• Амплитудная модуляция сигнала (AM), при которой для передачи информации используют изменение амплитуды радиоволн.

• Частотная модуляция сигнала (FM), при которой для передачи информации используют изменение частоты радиоволн.

Прием радиосигналов с амплитудной модуляцией (AM)

Передача сигналов в диапазоне AM основана на принципе амплитудной модуляции, поэтому качество приема может ухудшаться из-за влияния электрических атмосферных разрядов, воздушных линий электропередач, неоновых светильников.

Прием радиосигналов с частотной модуляцией (FM)

Поскольку передача сигналов в диапазоне FM основана на принципе частотной модуляции, помехи, вызывающие искажения амплитуды сигнала, могут быть отфильтрованы, что обеспечивает хорошее качество приема сигнала в диапазоне FM. Высокое качество радиоприема является отличительной чертой диапазона FM.

Панель управления аудиосистемой

Органы управления аудиосистемой

1. Кнопка USB

2. Переключатель диапазонов FM/AM

3. Выключатель проигрывателя компакт-дисков

4. Жидкокристаллический дисплей

5. Загрузочное окно для дисков

6. Кнопка извлечения компактдисков

7. Кнопка AST/SET

• AST - автоматическая настройка с программированием памяти радиоприемника

• SET - вход в режим настройки

8. Кнопка SCN

• Сканирование радиостанций

* Сканирование записей на компакт-диске (CD/MP3)

9. USB-разьем

10. Переход к следующей записи (проигрыватель компакт-дисков или устройство, подключенное к USBразьему)

11. Переход к предьщущей записи (проигрыватель компакт-дисков или устройство, подключенное к USB-разьему)

12. Кнопка 6 выбора предварительно запрограммированных станций (радиоприем ник)

13. Кнопка 3 выбора предварительно запрограммированных станций (радиоприемник)/ REPEAT - Повторное воспроизведение записи (проигрыватель компакт-дисков)

14. Кнопка 5 выбора прэдвзрительно запрограммированных станций (радиоприемник)

15. Кнопка 2 выбора предварительно запрограммированных станций (радиоприемник)

16. Кнопка 4 выбора предварительно запрограммированных станций (радиоприем ник)

17. Кнопка 1 выбора предварительно запрограммированных станций (радиоприемник)/ RANDOM - Воспроизведение записей в случайном порядке (проигрыватель компактдисков)

18. Поиск радиостанции в верхнем поддиапазоне (радиоприем ни к)/ Ускоренное воспроизведение записи в прямом направлении (проигрыватель компакт-дисков)

19. MUTE - Отключение звука

20. Поиск радиостанции в нижнем подциапазоне (радиоприемник)/ Ускоренное воспроизведение записи в обратном направлении (проигрыватель компакт-дисков)

21. SEL- Настройка звука аудиосистемы

22. PWR - Выключатель электропитания и регулятор уровня громкости

Настройка часов

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы войти в меню настройки "SET UP''.

• Нажимайте на кнопку поз. 10, чтобы перейти в пункт "TIME" (Время).

• Нажимая на кнопку "SET'' выберите желаемый формат индикации времени: 12-ти или 24-часовой.

• Нажмите на кнопку поз. 11, для того чтобы выбрать для настройки два левых разряда (часы).

Настройка часов

• С помощью кнопки "SET'' установите текущее время в левых разрядах (часы).

• Нажмите на кнопку поз. 10, для того чтобы выбрать для настройки два правых разряда (минуты).

• С помощью кнопки "SET'' установите текущее время в правых разрядах (минуты).

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы выйти из меню настройки "SET UP".

• Дисплей автоматически перейдет из режима настройки часов в режим индикации времени, если в течение 10 секунд больше не будет нажата ни одна кнопка.

Радиоприемник

Включение выключение радиоприемника

Нажмите на выключатель электропитания, для того чтобы включить или выключить радиоприемник.

Регулировка уровня громкости звука

Вращая рукоятку в ту или иную сторону, установите желаемый уровень громкости аудиосистемы. Для увеличения громкости вращайте рукоятку по часовой стрелке. Для уменьшения громкости вращайте рукоятку в обратном направлении. Диапазон громкости разбит на 33 дискретные ступени: от 0 до 33-й.

Примечание: В целях безопасности движения всегда устанавливайте громкость аудиосистемы на таком уровне, чтобы сохранялась слышимость звуков снаружи автомобиля (звуковые сигналы автомобилей, сирены и т.д.).

Настройка звука аудиосистемы

Нажмите на кнопку "SEL'', для того чтобы включить режим настройки звука. Вращая рукоятку регулятора громкости, выберите из списка желаемую функцию настройки.

• BASS (Низкие частоты) — усиление или ослабление низкочастотной составляющей сигнала.

• TREBLE (Высокие частоты) — усиление или ослабление высокочастотной составляющей сигнала.

• BAL (Стереобаланс) — смещение стереобаланса влево или вправо.

• FADER (Баланс фронт-тыл) — смещение баланса вперед или назад.

• LOUD (Тонкомпенсация звука) — возможны режимы: выключено, низкая, средняя и высокая ступени тон компенсации.

• Sound Style (Фиксированные настройки эквалайзера) — Предусмотрены следующие варианты настройки эквалайзера: JAZZ (Джаз), VOCAL (Вокал), POP (Популярная музыка), CLASSIC (Классическая музыка), ROCK (Рок музыка).

Спустя пять секунд после окончания настройки звука, дисплей вернется в исходный режим работы.

Примечание: Вы можете использовать только следующие функции настройки звука: «BAL» (Стереобаланс), «FADER» (Баланс фрон-тыл) и «LOUD» (Тонкомпенсация), если не находитесь в режиме «BAL - TRE».

Переключение радиодиапазонов

Нажимая на кнопку "FM/AM выберите один из диапазонов, которые будут переключаться в последовательности: FM1 -> FM2 —> FM-»AM1-»AM.

Настройка в режиме сканирования

Нажмите на кнопку "SCN'', для того чтобы включить или выключить функцию сканирования. При сканировании текущего диапазона радиоприемник будет последовательно настраиваться на все вещающие в данном диапазоне станции, задерживаясь на каждой станции примерно на 10 секунд и затем переходя к следующей. В течение этих 10 секунд вы можете сохранить настройку радиоприемника на текущую станцию, нажав на кнопку "SCN".

Настройка в режиме поиска

• Нажмите на кнопку « ►► » или ч 4-4 », для того чтобы радиоприемник автоматически настроился на ближайшую вещающую станцию в верхнем или нижнем поддиапазоне относительно текущей настройки.

• Для того чтобы продолжить настройку в режиме поиска, нажмите на кнопку « ►► » или « » еще раз.

Чувствительность радиоприемника (Только в диапазоне FM)

Вы можете выбрать уровень чувствительности радиоприемника для настройки на местные или дальние радиостанции.

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы войти в меню настройки "SET UP1'.

• Нажимая на клавишу "Next/Previous Track'', выберите из списка пункт "SRCH".

• С помощью кнопки "SET'' выберите уровень чувствительности радиоприемника LO (Местные станции)/ОХ (Удаленные станции)

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы выйти изменю настройки "SET UP''.

Настройка радиоприемника вручную

Для того чтобы включить ручной режим настройки радиоприемника, выполните следующее.

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы войти в меню настройки "SET UP''.

• Нажимая на клавишу поз. 10, 11, выберите из списка пункт "TUN'' (Режимы настройки).

• Нажмите на кнопку "SET" и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы войти в меню настройки "SET UP''.

• Установите курсор на строке «MAN» (Ручная настройка). Режим ручной настройки будет постоянно включен до тех пор, пока вы не измените его на режим «AUTO» (Автоматическая настройка).

• Нажмите на кнопку "SET'' и удерживайте ее нажатой не менее двух секунд, для того чтобы выйти изменю настройки "SET UP''.

• Нажимайте на кнопку « « » , для того чтобы частота настройки радиоприемника уменьшалась.

• Нажимайте на кнопку « ►► », для того чтобы частота настройки радиоприемника увеличивалась.

Автоматическая настройка с программированием памяти радиоприемника (AST)

Вы можете автоматически запрограммировать память радиоприемника на шесть FMрадиостанций и шесть AM-радиостанций, обладающие самым мощным сигналом. Запрограммированные в этом режиме частоты FM- и АМ-радиостанций хранятся в дополнительных диапазонах FM AST и AM AST соответственно. Следует иметь в виду, что в режиме автоматической настройки с программированием диапазонов памяти FM AST и AM AST происходит замещение "старых'' частот "новыми''. При этом "старые" частоты стираются.

Автоматическая настройка с одновременным программированием памяти радиоприемника выполняется следующим образом.

• Включите режим автоматической настройки с программированием памяти радиоприемника, нажав на кнопку 'AST'' на панели управления аудиосистемой.

• При нажатии на кнопку раздается короткий звуковой сигнал, звук аудиосистемы выключается, и дисплей начинает мигать.

• После завершения автоматического программирования памяти радиоприемника раздается короткий звуковой сигнал и радиоприемник настраивается на первую из шести запрограммированных станций. Мигание дисплея прекращается.

• В некоторых региона радиоприемник может не найти шесть вещающих станций.

Предварительное программирование памяти радиоприемника вручную

С помощью кнопок 1-6 вы можете запрограммировать до шести станций в каждом из радиодиапазонов. Затем настройка радиоприемника на эти станции осуществляется автоматически при нажатии на соответствующие кнопки с 1-й по 6-ю.

• Настройте радиоприемник на желаемую радиостанцию.

• Нажмите на одну из шести кнопок 1-6 и удерживайте ее не менее двух секунд, пока не услышите короткий звуковой сигнал.

• Этот сигнал подтверждает запоминание текущей частоты настройки в соответствующей ячейке памяти радиоприемника.

Проигрыватель компакт-дисков

Воспроизведение записи на компакт-диске Нажмите кнопку "CD" для переключения аудиосистемы в режим проигрывателя ком пакт-дисков.

На дисплее аудиосистемы отображается следующая информация:

• Режим работы аудиосистемы

• Символ воспроизведения записи на компакт-диске

• Номер текущего фрагмента записи, продолжительность воспроизведения с начала фрагмента

Сканирование фрагментов записи на компактдиске

Функция сканирования позволяет последовательно прослушивать каждый фрагмент записи в течение 10 секунд.

• Нажмите на кнопку "SCN", чтобы включить режим сканирования фрагментов записи.

• Для выключения этого режима еще раз нажмите на кнопку "SCN".

Последовательный выбор фрагментов записи

• Нажимая на верхний или нижний край клавиши поз. 10, 11, перейдите к воспроизведению желаемого фрагмента записи.

• После выбора нужного фрагмента записи проигрыватель автоматически начнет воспроизведение этого фрагмента.

Ускоренное воспроизведение записи в прямом/ обратном направлении

• Нажмите на кнопку « 4-4 » пни « ►► », дня того чтобы включить ускоренное воспроизведение записи, соответственно, в обратном или прямом направлении.

• Чтобы в нужном месте записи вернуться в режим воспроизведения, еще раз нажмите на ту же кнопку.

Воспроизведение фрагментов записи в случайном порядке

• Нажмите на кнопку "RANDOM'' и удерживайте ее не менее двух секунд, для того чтобы включить режим воспроизведения фрагментов записи в случайном порядке.

• Нажмите на кнопку "RANDOM'' еще раз, чтобы выключить режим случайного воспроизведения.

Повторное воспроизведение фрагмента записи

• Нажмите на кнопку "REPEAT'' и удерживайте ее не менее двух секунд, для того чтобы включить режим повторного воспроизведения текущего фрагмента записи.

• Нажмите на кнопку "REPEAT'' еще раз, чтобы выключить режим повторного воспроизведения.

Извлечение компакт-диска Для извлечения компакт-диска из проигрывателя нажмите на кнопку

Уход за компакт-дисками

• При обращении с компакт-дисками не прикасайтесь руками к рабочей поверхности диска, чтобы не оставлять на ней жирных отпечатков пальцев.

• После извлечения компакт-диска из проигрывателя сразу же положите его в коробку. Это предохранит компакт-диск от повреждений и загрязнения.

• Не подвергайте компакт-диски нагреву и не оставляйте компакт-диски под прямыми солнечными лучами.

Дистанционное управление аудиосистемой (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Органы дистанционного управления аудиосистемой расположены на спицах рулевого колеса.

Назначение кнопок на правой спине рулевого колеса при работе радиоприемника (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дистанционное управление аудиосистемой Кнопки на правой спице рулевого колеса

• Нажимайте на кнопку '"BAND" для переключения частоты настройки радиоприемника.

• Нажимайте на кнопку "SRC1' дня переключения рода работы (диапазон AM, диапазон FM, проигрыватель компакт-дисков и т.д.).

Назначение кнопок на левой спице рулевого колеса при работе радиоприемника (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дистанционное управление аудиосистемой Кнопки на левой спице рулевого колеса

• Нажмите на верхний крайклавиши, чтобы увеличить громкость звука.

• Нажмите на нижний край ▼клавиши, чтобы уменьшить громкость звука.

• Нажмите на кнопку "MUTE'', для того чтобы выключить звук.

Система управления микроклиматом

Общие сведения

Система кондиционирования и отопления предназначена для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля в любую погоду.

Кондиционер воздуха осушает воздух от влаги, которая конденсируется на поверхности испарителя. Конденсат стекает с испарителя и попадает под автомобиль.

Примечание: При стоянке автомобиля с работающим двигателем и кондиционером воздуха под автомобилем может образоваться небольшое мокрое пятно или лужа. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля.

Фильтр системы вентиляции салона

Расположение фильтра системы вентиляции салона

Фильтр системы вентиляции салона задерживает большую часть пыли и пыльцы растений, содержащихся в воздухе, и препятствует их попаданию в салон автомобиля. Через фильтр системы вентиляции проходит как воздух, поступающий в автомобиль снаружи, так и воздух, циркулирующий внутри салона по замкнутому контуру (в режиме рециркуляции). Фильтр следует очищать по мере необходимости и периодически заменять (в соответствии с регламентом технического обслуживания).

Эффективность работы кондиционера воздуха

Если эффективность работы кондиционера воздуха снизилась, проверьте состояние конденсатора, расположенного перед радиатором. Причиной снижения эффективности кондиционера может быть забивание сот конденсатора грязью, остатками насекомых и т.п. При необходимости промойте соты конденсатора несильной струей воды, направляя ее через радиатор.

Примечание: Кроме того, различные устройства защиты решетки радиатора могут затруднить поступление воздуха к конденсатору и снизить эффективность работы кондиционера.

Для ускорения охлаждения воздуха в салоне автомобиля одновременно с кондиционером включите режим рециркуляции воздуха.

Примечание: На автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха с ручным управлением, в результате продолжительного использования режима рециркуляции воздух в салоне может стать спертым, а стекла запотеют. Не рекомендуется надолго включать режим рециркуляции воздуха.

Эффективность работы отопителя

Эффективность работы отопителя зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Поэтому система отопления может работать с максимальной эффективностью только после прогрева двигатель до нормальной рабочей температуры.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением

Панель управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом, расположенные на панели, позволяют регулировать следующие параметры.

• Скорость вращения вентилятора (вы можете выбрать одну из восьми фиксированньк скоростей).

• Температуру воздуха, поступающего в салон (от 18°С до 32"С).

• Распределение воздуха по салону (через вентиляционные решетки в панели управления, нижние воздуховоды, сопла обдува стекол).

• Включать и выключать кондиционер воздуха.

• Переключать режимы приточной вентиляции и рециркуляции воздуха.

Регулятор температуры воздуха, выключатель кондиционера воздуха

Вращая рукоятку регулятора температуры воздуха, установите желаемую температуру воздуха, поступающего в салон автомобиля.

• Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры воздуха с 18°С до 32°С.

• Вращение рукоятки против часовой стрелки приводит к уменьшению температуры

воздуха с 32°С до 18°С.

Температура окружающего воздуха показывается на центральной информационной панели. Для большинства людей наиболее комфортной температурой является 22'С.

Для включения кондиционера воздуха нажмите на выключатель. При работающем кондиционере охлажденный и осушенный воздух поступает в различные зоны салона в соответствии с выбранным режимом распределения воздуха. При включенном кондиционере воздуха горит встроенный в кнопку выключателя светодиодный индикатор.

Регулятор вентилятора, выключатель режима рециркуляции воздуха

Регулятор вентилятора позволяет изменять количество воздуха, нагнетаемого в салон в любом режиме работы системы. При повороте рукоятки регулятора по часовой стрелке частота вращения вентилятора увеличивается. Предусмотрено восемь фиксированных скоростей вращения вентилятора. Для того чтобы переключить режим приточной вентиляции на режим рециркуляции воздуха, нажмите на кнопку выключателя. Рекомендуется включать режим рециркуляции для быстрого охлаждения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха можно также использовать для временной изоляции салона автомобиля от внешней среды, когда снаружи автомобиля присутствуют неприятные запахи, пыль или высокая влажность. При включении режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку светодиодный индикатор.

Переключатель режимов распределения воздуха по салону

Переключатель позволяет выбрать один из нескольких возможных режимов распределения воздуха по салону автомобиля.

Вентиляция верхней части салона

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. С помощью дефлекторов вы можете изменять направление потоков воздуха, выходящих из решеток.

Двухуровневая вентиляция

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления и через нижние воздуховоды.

Вентиляция нижней части салона

Основная часть воздуха поступает в салон через нижние воздуховоды, расположенные у пола. Небольшое количество воздуха направляется в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол.

Смешанный режим вентиляции

Воздух поступает в салон через нижние воздуховоды, сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковьсх стекол. Данный режим вентиляции является оптимальным для холодной погоды или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого воздуха на обдув ветрового стекла. Режим обеспечивает комфортные условия в салоне и одновременно способствует уменьшению образования конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол. Используйте этот режим для быстрой очистки ветрового и боковых стекол от инея или конденсата влаги. Для ускорения очистки стекол установите максимальную температуру воздуха и максимальную скорость вентилятора.

Автоматическая система управления микроклиматом (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Панель управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом, расположенные на панели, позволяют регулировать

следующие параметры.

• Скорость вращения вентилятора (вы можете выбрать одну из восьми фиксированных скоростей).

• Температуру воздуха в салоне (от 18°С до 32° С).

• Распределение воздуха по салону (через вентиляционные решетки в панели управления, нижние воздуховоды, сопла обдува стекол).

• Включать и выключать кондиционер воздуха.

• Переключать режимы приточной вентиляции и рециркуляции воздуха.

Примечание: Автоматическая система управления микроклиматом позволяет водителю устанавливать некоторые режимы работы по своему усмотрению. Водитель может вмешаться в работу автоматической системы управления микроклиматом и произвольно установить скорость вентилятора, выбрать режим распределения воздуха или сделать и то и другое одновременно.

Регулятор температуры воздуха, выключатель кондиционера воздуха

Вращая рукоятку регулятора температуры воздуха, установите желаемую температуру воздуха в салоне автомобиля.

• Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры воздуха с 18°С до 32°С.

• Вращение рукоятки против часовой стрелки приводит к уменьшению температуры воздуха с 32°С до 18°С.

Температура окружающего воздуха показывается на центральной информационной панели. Для большинства людей наиболее комфортной температурой является 22'С.

Для включения кондиционера воздуха нажмите на выключатель. При работающем кондиционере охлажденный и осушенный воздух поступает в различные зоны салона в соответствии с выбранным режимом распределения воздуха. При включенном кондиционере воздуха горит встроенный в кнопку выключателя светодиодный индикатор.

Регулятор вентилятора, выключатель режима рециркуляции воздуха

Регулятор вентилятора позволяет изменять количество воздуха, нагнетаемого в салон в любом режиме работы системы. При повороте рукоятки регулятора по часовой стрелке частота вращения вентилятора увеличивается. Предусмотрено восемь фиксированных скоростей вращения вентилятора.

Для того чтобы переключить режим приточной вентиляции на режим рециркуляции воздуха, нажмите на кнопку выключателя. Рекомендуется включать режим рециркуляции для быстрого охлаждения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха можно также использовать для временной изоляции салона автомобиля от внешней среды, когда снаружи автомобиля присутствуют неприятные запахи, пыль или высокая влажность. При включении режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку светодиодный индикатор.

Переключатель режимов распределения воздуха но салону

Переключатель позволяет выбрать один из нескольких возможных режимов распределения воздуха по салону автомобиля.

Автоматический режим

Режим распределения воздуха выбирается автоматически. Работая в автоматическом режиме, система управления микроклиматом обеспечивает достижение и поддержание заданной температуры в салоне, учитывая скорость движения автомобиля, давление в системе кондиционера воздуха, температуру окружающего воздуха и температуру охлаждающей жидкости двигателя. Система управления микроклиматом автоматически устанавливает такую скорость вентилятора, которая необходима для поддержания заданной температуры в салоне.

Вентиляция верхней части салона

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления.

С помощью дефлекторов вы можете изменять направление потоков воздуха, выходящих из решеток.

Двухуровневая вентиляция

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления и через нижние воздуховоды.

Вентиляция нижней части салона

Основная часть воздуха поступает в салон через нижние воздуховоды, расположенные у пола. Небольшое количество воздуха направляется в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол.

Смешанный режим вентиляции

Воздух поступает в салон через нижние воздуховоды, сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол. Данный режим вентиляции является оптимальным для холодной погоды или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого воздуха на обдув ветрового стекла. Режим обеспечивает комфортные условия в салоне и одновременно способствует уменьшению образования конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува боковых стекол. Используйте этот режим для быстрой очистки ветрового и боковых стекол от инея или конденсата влаги. Для ускорения очистки стекол установите максимальную температуру воздуха и максимальную скорость вентилятора.

Электрический обогреватель заднего стекла

Нажмите на выключатель, чтобы включить электрический обогреватель заднего стекла и одновременно с ним электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

При включенном электрообогревателе заднего стекла горит индикатор, встроенный в кнопку выключателя. Электрический обогреватель заднего стекла автоматически выключается примерно через 20 минут. Если необходимо выключить электрический обогреватель раньше, до истечения 20 минут, нажмите на выключатель еще раз.

ВНИМАНИЕ!

При уходе за задним стеклом соблюдайте следующие меры предосторожности.

• Не используйте для чистки внутренней поверхности стекла абразивные чистящие средства.

• Используйте для чистки стекла мягкую ветошь и нейтральный мыльный раствор. Протирайте стекло вдоль электропроводной сетки обогревателя.

• Чтобы безопасно для обогревателя удалить со стекла наклейки, предварительно размочите их теплой водой.

• Не используйте для чистки внутренней поверхности стекла скребки, острый инструмент и абразивные чистящие средства.